Корзина
Сертифицированная компания Prom.ua
+380
95
787-11-51
+380
68
152-58-22
+380
73
090-56-82
УкраинаКиевПетропавловская Борщаговка, ул. Львовская 1а, корп. 5
Автозапчасти от магазина «Бип Бип»
Корзина
Гарантия, обмен, возврат

Гарантия, обмен, возврат

Возврат

 

Компания осуществляет возврат и обмен товара в соответствии с требованиями законодательства.

Купленный товар надлежащего качества cогласно ст.9 закона Украины "О защите прав потребителей" и "Права споживача при придбанні товару належної якості"  подлежит обмену или возврату в течении 14 дней от даты продажи при условии наличия товарного чека (накладной), целостности упаковки и отсутствия следов эксплуатации.

 

Условия для возврата или обмена товара

1
Товар должен находится в оригинальной упаковке
Упаковка должна иметь первоначальный вид, не должна быть повреждена или запачкана и включать в себя все компоненты. 
 
2
Товар не использовался и не устанавливался
Отсутствие следов повреждений, царапин механического воздействия, потертостей (сохранность товарного вида).
3
Наличие товарного чека

 

Обязательно наличие сохраненного товарного чека или накладной.

 
4
Расходы по доставке оплачивает покупатель
Возвратный товар, отправляемый почтой, должен быть замотан стрейч пленкой во избежание наклеивания наклеек транспортной компанией на упаковку товара

 

Возврат денег производится в течении 3-х рабочих дней с получения нами возвращаемого товара.

Деньги будут зачислены на Ваш карточный счет или отправленны наложеным платежем, за вычетом комиссии взымаемой банком либо выданы в офисе нашей компании.

 

Обмен и возврат товара осуществляется за счет покупателя, в отдельных случаях, при неправильном подборе товара менеджером, оплачивает компания.

 

Товар привезенный под клиента из другой страны ОБМЕНУ и ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ.

 

 

Условия для возврата бракованого товара

1
Наличие товарного чека
Подтверждающий преобретение товара в нашем магазине.
 
2
Наличие наряд-заказ СТО
на установку и снятие запасной части на автомобиль, с указанием данных автомобиля (марка, модель, год выпуска, объем двигателя, № кузова, пробег автомобиля) и выполненых работ, необходимых при установке соответствующей запчасти.

 

3
Акт рекламации
Заполненный на СТО, где производилась установка запчасти, с полными данными про автомобиль, с описанием дефекта запчасти, с описанием всех запчастей узла автомобиля, в каком производилась замена (с печатью СТО).
 
4
Копии документов СТО
подтверждающих разрешение на предоставление услуг по ремонту автомобиля (сертификат на проведение данного вида работ).

 

Гарантии и возврату не подлежат

 


- Товары с повреждениями в следствии не правильной установки

- Повреждениями вызванными использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации

- Повреждениями вызванными дефектом прилегающих узлов и систем

- Случайными повреждениями нанесенные клиентом

- Естественным износом изделия

- Электросодержащие запчасти

- Крупногабаритные позиции (стекла, кузовные детали и прочее), клиент осматривает и в случае повреждений выдвигает претензии в момент получения товара. 

 

Гарантия не распространяется на электрооборудование и расходные материалы (фильтры, масла, автохимия, автокосметика, лампы, свечи, датчики, электронные блоки).